Бронирование мест в отеле на Лазурном берегу

Для бронирования номера в отеле на Лазурном берегу, места в кемпинге и любого типа жилья Вы можете воспользоваться услугами турфирмы в своем городе, французских центральных или местных бюро бронирования или сделать это самостоятельно.

Правила бронирования:

Все более распространенной становится система «on-line»-бронирования через Интернет. На сайтах ассоциаций или самих гостиниц размещается интерактивная заявка. Нужно заполнить форму, указав дату прибытия и убытия, тип номера (выбирается из предлагаемого списка), количество гостей. Вы сразу увидите наличие мест и стоимость проживания. Если Вас устраивает цена, производите указанную предоплату кредитной картой.

Если Вы не приезжаете в гостиницу в оговоренные сроки и не предупреждаете о переносе прибытия как минимум за 2 дня, Ваш платеж не возвращается или с карты снимается в бесспорном порядке определенная сумма. В каждой гостинице свои правила, поэтому в момент заказа стоит поинтересоваться условиями снятия брони без штрафных санкций (cancellation policy).

Объекты, не имеющие «on-line»-систем, размещают на своем сайте заявку, которую следует заполнить. Администратор или хозяин ответит Вам о наличии мест на необходимый период, сообщит форму и способ оплаты. Это может быть банковский перевод или оплата кредитной картой. Иногда предлагается рассчитаться непосредственно по прибытии в гостиницу без какой-либо предоплаты.

Он-лайн бронирование или заказ можно сделать на сайтах: www. booking. com

Забронировать место можно по прибытии на Лазурный берег: в городских туристских информационных центрах или в бюро бронирования в аэропорту. Вы можете выбрать необходимый район проживания и ценовой диапазон. В данном случае не требуется вносить предоплату.

Можно получить номер и без бронирования, обратившись непосредственно в понравившуюся гостиницу.

При бронировании надо знать следующие условные обозначения:

— «В» (bed) — только проживание (без питания). Если Вы заказываете двухместный номер, следует уточнить его тип: «twin» — с двумя отдельно стоящими кроватями или «double» — с одной двухспальной. Долнительное спальное место — extra bed;

— «ВВ» (bed & breakfast) — проживание и завтрак; уточните, какой тип завтрака предлагается: континентальный (continental) — кофе, булочка, сыр, джем; американский (american breakfast) — то же самое плюс горячее блюдо; «шведский стол» (buffet);

— «HB» (half board) — проживание с полупансионом (завтрак и ужин либо завтрак и обед);

— «FB» (full board) — проживание с полным пансионом (завтрак, обед, ужин);

— трансфер (transfer) — доставка от места прибытия (аэропорт, железнодорожный вокзал, порт) к месту проживания или наоборот;

— дополнительный сервис (extra service): экскурсии, услуги гида-переводчика, аренда машины и т. п.

Категории номеров

Во всем мире отели уровня *** – ***** имеют номера различных категорий. Самые распространенные:

стандартные номера (standart room) бывают одно-(single), двух-(double/twin), трехместные (triple); в них возможна организация дополнительного спального места (extra bed);

апартаменты (apartment) — 1, 2, 3-комнатные номера с кухонной секцией или баром;

номера повышенной комфортности — «свиты» или «сьюты» (suite) -возникли как номера для персон, путешествующих со свитой. Они бывают разных видов:

студио (studio) — большой однокомнатный номер

джуниор-свит (junior suite) — большой однокомнатный номер, где кровать отделена от салона декоративной перегородкой или находится в нише;

делюкс-свит (deluxe suite) — двухкомнатный номер;

пентхаус-свит (penthouse suite) — двухкомнатный номер с выходом На террасу или крышу;

гарден-террас-свит (garden terrace suite) — двухкомнатный номер с выходом на террасу с садом;

тема-свит (theme suite) — двухкомнатный номер с обстановкой в определенном стиле (китайском, тайском, японском и т. д.);

кроун-свит (crown suite) — двухкомнатный номер, расположенный на специальном этаже; оснащен джакузи,

мега-свит, роял-свит (mega suite, royal suite) — двухкомнатный номер с джакузи на террасе;

президеншел-свит (presidential suite) — просторный трехкомнатный номер, обычно с кабинетом, балконом, джакузи и дополнительными удобствами (факс, стереоустановка, тренажеры и т. д.).

среди всех категорий номеров могут иметься специализированные — свадебные, для некурящих, для инвалидов и пр.

Размещение и проживание

В рецепции отеля Вас попросят предъявить паспорт и заполнить формуляр, после чего выдадут ключ от номера. Он может быть изготовлен и виде пластиковой карточки, которая не только открывает дверь, но и включает электричество. Её надо вставить в «коробочку» рядом с выключателями при входе в номер. Вытаскивая карту при выходе, Вы обесточиваете помещение (так что все зарядные устройства в ваше отсутствие не работают).

Если это гостиница класса **** или ****L, то можете смело оставить багаж в холле, через несколько минут его доставят в номер. Чаевые разносчику составляют 1-2 Euro за каждое «место».

Рекомендуем сразу же при заселении взять карту города и отметить на ней местоположение отеля и ближайших остановок муниципального транспорта. Обязательно возьмите также визитную карточку гостиницы. Как это ни курьезно, но случаев, когда турист, выйдя из отеля, не может найти дороги обратно и даже не помнит названия гостиницы, известно предостаточно, особенно в групповых турах.

Звонки по телефону из номера в несколько раз дороже, чем из таксофона. Иногда, чтобы сэкономить, достаточно спуститься в холл отеля.

Если в номере имеется телевизор, разберитесь, какие каналы бесплатные, а какие платные (обычно это кабельное ТВ). В противном случае можно насмотреть приличную сумму.

Телефоны и телевизоры часто имеют функции будильника. В любом случае побудку всегда можно заказать в рецепции.

Если в номере есть мини-бар, прежде чем его опустошать, ознакомьтесь с прайс-листом, который лежит где-то поблизости, и убедитесь, что цены Вас устраивают. Они — в 3-5 раз выше магазинных. Если бар заперт, ключ нужно взять у портье.

Фенами оснащены только номера отелей ****-****L. Если Вы его не обнаружите, значит нужно взять в рецепции. В других гостиницах такой сервис не предусмотрен.

Услуги стирки и глажки предлагаются только в отелях **** и *****. В отелях *** иногда можно взять утюг напрокат (около €2). Для решения этой проблемы можно использовать городские прачечные самообслуживания (Laverie).

В отелях ****-****L напитки и еду можно заказать в номер. Кое-где эта услуга (room service) бесплатная, где-то стоимость ее составляет 15-20% от меню. В некоторых гостиницах такой сервис осуществляется 24 часа в сутки.

Если Вы уезжаете на экскурсию и пропускаете прием пищи, можно вместо него получить сухой паек (picnic).

Во всех отелях есть бесплатное спутниковое телевидение; кое-где антенны принимают НТВ. Если есть кабельное, оно платное, по нему транслируется эротика.

Какой бы тип жилья Вы ни выбрали, позаботьтесь о сохранности денег и ценностей, так как администрация отеля ответственности за них не несет. В гостиницах категории выше *** индивидуальные сейфы имеются в номерах (правда, пользование ими не всегда входит в стоимость проживания). В других случаях ячейку можно арендовать в рецепции (от €2 за неделю).

Интернет и Wi-Fi есть практически везде — платный или бесплатный.

Расчетный час в гостиницах — 12.00; номер в день выезда Вы должны освободить в 10.00. Если трансфер в аэропорт намечен позже, вещи можно оставить в бесплатной камере хранения отеля.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *